перейти на главную

Globus in Net | Книги по интересам

Партнеры:

витамины


БАД NSP


Натуральная косметика:







Заработать

Создание собственного сайта для заработка

  • как создать сайт
  • раскрутка сайта
  • заработать в интернет




sp:

m:




Акадения управления

Лекции генерала Петрова

Цикл лекций по Общей Теории Управления




set:

Олег Гусев

Белый Конь Апокалипсиса

9/4

Манчжуры по А.Т.Фоменко пришли в “одноэтажный” глинобитный Китай, застроенный фанзами.

Сейчас Китай известен “самобытной древней и средневековой” архитектурой, характерной для стран Востока.

АрхитектУРный стиль складывается веками.

Поэтому воины-манчжуры Пегой Орды, утвердившись в Китае в 1644 г., не могли одномоментно превратиться в архитекторов.

Может быть, они выписали зодчих из Италии?

Это вероятно, но вряд ли возможно, т.к. стал бы насаждаться западный стиль.

К тому же, архитектор ничего не строит, а только проектирует.

Самый расталантливый приезжий зодчий будет бессилен, если на месте не найдёт исполнителей-строителей соответствующего ему уровня.

А для их появления тоже нужны века.

Пегая Орда действительно всерьёз взялась за строительство в Китае.

Маньчжурами и их потомками возведены пекинские дворцы, а также знаменитые императорские мавзолеи в Мукдене – крепости династии Цин.

Тем не менее, Китай стал фундаментально застраиваться не с середины XVII века, а гораздо раньше – в эпоху жизни УРов и самими УРами.

Философско-мировоззренческая система Конфуция, которая стала основой китайской государственности, начала внедряться не после 1644 г., как пишет А.Фоменко.

Два с половиной века, в течение которых русская династия Цин находилась у власти в Китае, слишком мало, чтобы крепко вбить конфуцианство в генетику многомиллионного народа.

Для этого необходимы тысячелетия.

Не хватит двух с половиной веков, чтобы заложить в китайцев и их необыкновенное трудолюбие.

Писатель Вс.Н.Иванов заметил: “России следует бояться не умения китайцев воевать, а их способности работать”.

Китайская “загадка” растает, как сигаретный дым, если взглянуть на предшествовавшую 1644 г. подлинную историю Китая, а не сфальсифицированную.

До окончательной гибели Арктиды будущий Китай был территорией, примыкающей к полосе Великого Турана на юге Дальнего Востока.

Тогда здесь было обычное ханство, где УРРУСы – Чжурджени=Манчжуры=Чингисханы=Хан Батыи – успешно проводили свою просветительскую работу, в том числе учили ханов разводить рис и чумизу.

Под руководством УРов будущие китайцы строили циклопические ирригационные сооружения на реках Янцзы и Хуанхе.

По прошествии многих веков население этого уголка Азии получило почётное право зваться “великими ханами” или ВЕЛИКОХАНЬЦАМИ, которые в настоящее время составляют в Китае его этнический костяк.

“Великоханец” должен был усвоить азы Ведической философии.

Воспринятые китайцами традиции русской общины, её уклад, моральные и нравственные ценности называют теперь в Китае “конфуцианством”.

Конфуций – это выдуманная китайскими “историками” никогда не существовавшая “полулегендарная” личность.

Ибо, как и с западноевропейским “Ренессансом”, странная получается картина с этим Конфуцием: вдруг в V веке до н.э. ни с того, ни с сего, ниоткуда, на пустом месте, без всякой предтечи появляется настолько умная личность, что своим гением до сих поражает весь мир.

Вся “китайская” оболочка с Конфуция сразу соскочит, если мы прочтём это “имя” по законам Всеясветной Грамоты Руси Великой.

КОНФУЦИЙ: Укрепляющий Фиту (“руки духа”) Концентрации ОНа, получивший Ц-“ступеньку” признания обществом.

“Окончание” -ИЙ это i-И Двухъдесять Кратка [ий] Всеясветной Грамоты с двумя точками наверху и “запятой” над ними, т.е. “ангельским началом”.

Ударение в этом слове на У-Ук.

В современном русском есть сходное слово – КОНФУЗ.

Китайский Дракон привнесён великоханьцам Русскими очень давно.

Он дубликат нашего Змея-Горыныча, опороченного христианскими редакторами, которому якобы отрубают головы русские богатыри.

На самом деле, и китайский Дракон, и русский Змей-Горыныч – это одно и тоже стилизованное изображение спиралевидного Духовного Тела Высшего Космического Разума – СВЕТОВИТА.

И у того, и у другого из “пасти” извергается огонь и дым.

Этому есть объяснение: гора МЕРУ на Северном полюсе в Арктиде, через которую наши жрецы-волхвы общались с ОНом, была конической формы белоснежным вулканом, время от времени извергающимся.

Прочтем слово “Дракон”.

ДРАКОН: Концентрация ОНа, Д-осПода РА-солнца.

После возникновения двух крупнейших центров Ведической цивилизации – Аркаима и Империи Чжурдженей – нынешний Уссурийский край стал активно застраиваться.

Именно тогда, и именно в нём постепенно выработался так называемый “восточный” архитектурный стиль с характерным для него фундаментализмом, особым рисунком крыш и т.д.

Рисунок крыш обусловлен особенностями климата Уссурийского края, который тогда был близок к тропическому с его ливнями.

Подобные крыши и сейчас не помешали бы в Приморье, которое заливается кратковременными, но обильными дождями.

Такими же “буддийскими” храмами УРРУСы-Чжурджени стали понемногу застраивать и будущий Китай, и будущую Японию, и будущий Вьетнам, и другие страны Востока, авторство которых азиаты тоже приписывают себе.

Иероглифическую письменность придумали и для великоханьцев, и для всех других азиатов УРРУСы, приспособив её под особенности их речи: азиаты говорят короткими словами-слогами, в которых не больше трёх-четырёх звуков.

Этих слов-слогов им не хватает для обозначения всех понятий.

Поэтому они произносят их в разной музыкальной тональности.

К примеру, слово-слог “ма” у китайцев одновременно и “мама”, и “лошадь”.

Знаменитый “китайский” чёрно-белый кружочек с точечками – “Инь и Ян” – это русская Букова Ф-Фита.

Философская трактовка “Инь и Янь” один к одному совпадает с формулировкой этой Буковы-понятия в Всеясветной Грамоте.

Легендарный праотец китайского народа со странным “испанским” именем Хуан Ди – это память о деяниях великих УРов, когда-то преобразивших этих азиатов в полосе Великого Турана.

ХУАН ДИ: Аз Ны Укрепляющий у Херовых; Д-осПода Ижейных.

Согласно китайским мифам, Хуан Ди, “Сын Неба”, “выплавил двенадцать великих зеркал и использовал их, следя за Луной.

Когда на зеркало попадали лучи солнца, то все изображения и знаки его обратной стороны отчетливо выступали на тени, отбрасываемой зеркалом”.

Речь, видимо, идёт о “рентгеновском аппарате”.

Хроники упоминают о самопередвигающихся механизмах на “треножниках”, о человекоподобных механических и биологических роботах, которые слушались команды “Сына Неба”.

Хуан Ди знал секреты управления гравитацией и улетал в Космос на огнедышащих “драконах, которые в один день покрывали мириады верст, а севший на них человек достигал возраста двух тысяч лет”.

Китайские “историки” благоразумно не дали Хуан Ди разгуляться: всего сто лет он побыл среди китайцев, а потом “улетел в созвездие Льва”.

Сказочного в этой легенде ничего нет.

Ещё не начинающим вырождаться УРам-кроманьонцам изготовить подобные технические приспособления могло быть под силу.

Имя Хуан Ди якобы присоединил к своему имени Цинь Ши – первый китайский император, вследствие чего получилось: Цинь Ши Хуан Ди.

На самом деле никакого “первого китайского императора Цинь Ши Хуан Ди никогда в природе не существовало.

“Цинь Ши Хуанди умер в 210 г. до н.э.

Его гробница совсем рядом с раскопками (терракотовой “армии”, обнаруженной в 1974 г. у города Линтонг – О.Г.) под земляным холмом высотой в 43 метра, но пока она не расчищена.

Дело в том, что никто не знает, где же искать выход.

Очень может быть, что те, кто строили гробницу, были потом убиты и там же захоронены – чтобы тайна ни в коем случае не раскрылась” (Атлас чудес света.

Выдающиеся архитектурные сооружения и памятники всех времен и народов.

М.,”БММАО”, 1996, с.88)
.

За четверть века китайцы не могут найти вход в гробницу основателя империи?

И только потому, что были убиты “и там же захоронены” строители гробницы?

Тогда спросите у тех, кто убивал и хоронил этих строителей.

Но их, скорей всего, тоже “убили”.

Китайцы в этот “холм высотой в 43 метра” и не подумают углубляться, т.к. прекрасно ЗНАЮТ, что никакого “Цинь Ши Хуанди” там нет и быть не может.

Терракотовая “армия” Цинь Ши Хуан Ди это тридцать тысяч изящных терракотовых скульптурных изображений людей высотой 165-170 см.

Лица у них разные (есть совсем не похожие на азиатские), но одежда стандартная, один к одному напоминающая современные банные халаты.

На какую-то “армию” они вовсе не похожи.

Китайцы не распространяются о том, что фигуры-то внутри полые.

Из этого следует, что фигуры не высечены из камня, а ОТЛИТЫ из него.

Технология подобной отливки недосягаема для современного человека, как и отливка многотонной стелы из химически чистого железа, стоящей в Индии.

Поскольку память о том, как такая стела появилась в Индии, индийцами утрачена, то они себе её и не приписывают.

оглавлениеоглавление читать дальшечитать дальше




Поделись ссылкой на эту страничку с друзьями:


Россия: Мы и Мир
Аз Бога Ведаю
Сокровища Валькирии
I. Стоящий у солнца
Сокровища Валькирии
II. Страга Севера
Сокровища Валькирии
III. Земля Сияющей Власти
Сокровища Валькирии
IV. Звездные Раны
Сокровища Валькирии
V. Хранитель Силы
Сокровища Валькирии
VI. Правда и вымысел
Анти-Карнеги
Сэнсэй. Исконный Шамбалы.
Жизнь и гибель трёх последних цивилизаций
Белый Конь Апокалипсиса
Застывший взгляд
Правда и ложь о разрешенных наркотиках
Оружие геноцида
Всё о вегетарианстве