перейти на главную

Globus in Net | Книги по интересам

Партнеры:

витамины


БАД NSP


Натуральная косметика:







Заработать

Создание собственного сайта для заработка

  • как создать сайт
  • раскрутка сайта
  • заработать в интернет




sp:

m:




Акадения управления

Лекции генерала Петрова

Цикл лекций по Общей Теории Управления




set:

Олег Гусев

Белый Конь Апокалипсиса

9/2

Какие могли происходить социальные процессы в эпоху зарождения первых кроманьонцев и в первые тысячелетия после неё?

Войн внутри самой белой расы не было, а, следовательно, и “событий”, которые так любит смаковать официальная “история”.

Выполняя возложенную на неё космическую миссию, белая раса начала большую созидательную работу на всей планете.

Нас интересует, в том числе, та её область, которая касается духовного и “общеобразовательного” воздействия на другие расы.

Негры не потерпели по отношению к себе культурного воздействия со стороны белых людей и осталась на прежнем уровне развития.

А вот жёлтая раса, напротив, вступили в тесный контакт с молодой белой расой.

Так начался многотысячелетний процесс их сотрудничества.

Одним из несомненных достижений его – заполнение пустующих земель Атлантики=Атлантиды=Америки так называемыми “индейцами”.

Откуда УРРУСь их набирала?

Множество заселявших Азию жёлтых племён южнее линии Великого Турана Сибири интенсивно размножались и вели друг с другом войны на взаимное истребление с обычной для них жестокостью.

Их кровожадность известна нам и по новейшей истории – что уж тогда говорить о мезолитических и неолитических временах.

Чтобы спасти терпящих поражение в войнах, а нередко и от голодной смерти, многие регионы Великого Турана были объявлены зонами, в которых жёлтые могли временно поселиться.

С этими спасёнными УРы и РУ проводили кропотливую работу по их окультуриванию.

Местонахождение этих регионов в полосе Великого Турана сейчас-то и можно установить по топонимам, содержащим Букову Ч-Черьвь, а также протокорни ЧАН, ХАН, ХУН, ЧУ, Ю.

В них “черьвьи”, т.е. пришлые народности, начинали своё духовное восхождение как бы с нуля.

Вот далеко не весь перечень соответствующих топонимов: УргенЧ, Чарджоу, ГульЧа, Чулышман, Чита, Чара, Челябинск, АЧинск, НерЧинск, Чегдомын, МагдагиЧи и мн.др.

Часть подобных топонимов (СуЧАН и АлЧАН) в Приморье мы прочли.

Здесь к месту будет заметить, что стремление инородцев спасаться под крылом Русских, берёт своё начало из глубины многих и многих тысячелетий: это срабатывает их генетическая память о Великом Туране Руси Великой.

В “Чегдомыне” мы находим: “черьвь есть глаголющая...”.

В “Чите” – “черьвьи ижейная твердь”.

В “Ургенче” – УРов Глаголь Есть Ны (т.е. закон) для Черьвьи.

И т.д.

Каждый может взять в руки карту и на досуге поупражняться в прочтении топонимов Сибири, Средней Азии и Дальнего Востока с буквой Ч.

Результат будет тот же.

Один из правых притоков Уссури на юге Хабаровского края называется ХОР.

На этой реке, видимо, проводился ОР каких-то очень уж скромных по своей значимости человеческих существ, скорей всего, – свежих, только что прибывших “азиатов-новобранцев”, т.к. они даже не Л-Люди и не ХА, а просто Х.

Иначе река назвалась чуть значимей – ХОРАЛ.

Если бы речь шла об АРиях, то река звалась бы АРХОР.

Видимо, на реке Хор был когда-то своего рода “карантинный пункт” для азиатов, после которого их направляли в местности вроде СуЧАНа.

Жили племена азиатов в таких “резервациях” столько лет, сколько было необходимо, чтобы подвергнуться полному физическому и духовному перерождению в лучшую сторону и стать благородными людьми.

Может быть для этого требовалось несколько сотен лет.

За это время УРы и РУ прививали им азы Ведического мировоззрения, обогащали язык, формировали управленческую и жреческую прослойку.

Разумеется, облегчали их психику, стирая из неё ненужные инстинкты.

Поэтому к ним, без сомнения, применялась и генная инженерия, память о которой сохранилась в нашем языке в ЙУ=УЙ=ЙА=АЙ-Понятии, а также в протокорнях ХА, ХАН, ХУН, Ю и др.

В ледниковой древности, когда не было “морали” в её современном понимании, занятие генной инженерией было ЗДРАВЫМ явлением, в том числе и по отношению к человеку.

Она применялась во благо ему, а во зло стала впервые использоваться изгоями-шудрой, например, тогда, когда в Западной Европе вводилось “право” первой брачной ночи.

Это тоже ничто иное, как генная “инженерия”.

Забота русских свах о том, чтобы в предках жениха и невесты не было психически больных людей, инородцев, преступников и разных выродков – это тоже генная инженерия.

Подготовленные таким образом племена “новых азиатов” через Берингию один за другим отправлялись на проживание в Атлантику-Атлантиду=Америку, чтобы стать “ЧингаЧгуками”.

И таких племен УРРУСами было сформировано и отправлено в “Новый Свет” 2 200.

Каждое было “экипировано” вождём-предводителем, именем и красивой легендой о “звёздном” происхождении.

Потому-то языковеды в “недоумении” от того, что одна половина словарного запаса индейских племён состоит из древнеславянских слов, а вторая обнаруживает сходство то с одним, то с другим, то с третьим современным азиатским языком.

“Параллельное изучение древностей Сибири и доколумбовой Америки, сравнительное изучение вещей, нравов и обычаев сибирских аборигенов и индейцев, сходство антропологических типов, подтверждаемое данными биохимических анализов, позволили до известной степени восстановить культуру древнейших племен Северной Азии, которые в 1929 г. получили от американского археолога Фрэнка Робертса наименование “палео-азиатско-американских”.

...на каком-то этапе праистории сибирские аборигены и американские индейцы имели общих предков, представленных рядом популяций, населявших Сибирь и Центральную Азию, начиная от верхнего палеолита вплоть до неолита” (Кондратенко А.П., Прокофьев М.М., ч. IV, с.32-33).

Попутно заметим, что севернее приморского города Тетюха в Японское море впадает река Кхуцин.

В Мексике есть существующий поныне крупнейший древний религиозный центр индейцев Хукуцин, куда один раз в год съезжаются индейцы со всей Мексики на праздник Канделарии.

В “Кхуцин” и “Хукуцин” нельзя усмотреть лишь случайное созвучие, т.к. [кх] в “Кхуцине” это фонетическое звучание Буковы Всеясветной Грамоты К-Како [кхэа], слегка переиначенное переписчиками-латинянами наших древних карт на [хук] в “Хукуцине”.

С приморской рекой Кхуцин и мексиканским Хукуцином в глубокой древности была прямая связь, ибо Хукуцин – часть южно-американского Великого Турана УРРУСи, а Кхуцин – дальневосточного.

Возможно, в Кхуцине тоже был когда-то культовый центр дальневосточных “индейцев”.

Многие современные народы Сибири и Средней Азии соприкоснулись с УРРУСами именно в качестве спасённых и перевоспитанных ими.

Непосредственно в полосе Великого Турана до сих пор проживают: тУРкмены, уйгУРы, бУРяты, даУРы, УРумы (греко-татары; вернулись до н.э. из Ирана), УРяХАНцы (устар. название тувинцев), кУРды (жители КУРдистанских гор на стыке Армянского и Иранского нагорий; 4,7 тыс. живут в Краснодарском крае), дУРдзуки (устар. название ингушей, которые в VII в.до н.э., перевалив Кавказ, расселились в северном Предкавказье) и мн. др.

УРРУСы их просто не успели отравить в Америку перед своим исходом из Сибири в Европу и другие регионы Земного шара.

Часть из них теперь неправомочно именуются по названию территорий УРов, на которых когда-то получили разрешение заселиться.

Гораздо правильнее: тЮркмены, уйгЮры, бЮряты, даЮры, уЙрумы, уЙряханцы, кЮрды, дЮрдзуки и т.д.

Если открыть энциклопедию “Народы России” (М., “БРЭ”, 1994) и поинтересоваться прежними именами всех малочисленных народов Сибири, Средней Азии и Кавказа, то обнаружится, что многие из них сменили не одно имя, и ни одно прежнее их имя не несёт протокорень УР.

Соседние народы тоже именовали их кто как был горазд.

Буквально в последние десятилетия одна из кочевых народностей Средней Азии – кайсаки – таинственно превратилась в “казахов”.

Жили они, в числе прочих, на одной из территорий Сибирского Турана Руси Великой – Казакстане (Казачьем Стане).

Чтобы исторически “прописаться” в Казакстане, кайсаки, воспользовавшись некоторым созвучием в именах “кайсак” и “казак”, самовольно переименовали себя в “казахов”, а территорию своего проживания – в “Казахстан”.

“Лингвисты” же сделали вид, что ничего особенного не произошло.

Когда в силу геополитических, климатических и других причин УРРУСы утратили жёсткий контроль над бывшими “индейцами”-ханами, они стали самовольно выходить из полосы Великого Турана в более безопасные зоны, т.е. поближе к Русским.

Это относится, например, к башкирам.

“Предки башкир формировались в степях Приаралья и прилегающих районах Средней Азии и затем продвинулись в степи и лесостепь Южного Урала, где ассимилировали небольшие группы аборигенного финно-угорского населения и ирано-язычных сармато-алан.

В IX-X вв. башкиры расселились по обоим склонам Уральского хребта...” (История Урала с древнейших времен до наших дней. М., “Наука”, 1989, с.131).

О стремлении азиатов спасаться в полосе Великого Турана говорит бурятская легенда, положенная в основу истории Бурятии.

Когда-то этот народ кочевал в южно-азиатских степях.

Полуголодная жизнь выработала обычай бросать ослабших стариков в степи.

Нарушителям его полагалась смертная казнь.

Один юноша так любил своего отца, что не выгнал его, а спрятал в мешке.

Однажды на племя напали более сильные кочевники.

Никто не знал, как спастись.

И тогда старик обратился к сыну: “Скажи людям, что выручишь их, если будут тебя слушать.

Затем веди всех на север, а я тебя буду из мешка указывать дорогу”.

Кочевникам ничего не оставалось, как послушаться самозванного вождя.

Так будущие буряты оказались там, где они проживают и сейчас.

Потом, правда, обнаружилось, кто на самом деле их спас.

Но юношу помиловали, а ужасный обычай отменили.

Нам остается спросить бурятских “историков”, а разве до прихода протобурят в Прибайкалье оно было незаселённой пустыней?

Кто и когда добровольно уступал свои территории самозванным пришельцам?

Вот что ещё пишут о бурятах “историки”.

“Отдельные протобурятские племена сложились в неолите и в эпоху бронзы (2500-1300 лет до н.э.).

Начиная с 3 в.до н.э. население Забайкалья и Прибайкалья последовательно входило в состав центральноазиатских государств – хунну, сяньби, жужаней и др. тюрков.

В 8-9 вв. регион Байкала представлял собой часть Уйгурского ханства.

Основными племенами, жившими здесь, были КУРЫКАНЫ и баЙЫрку-баЙЕгу.

В 11-13 вв. регион оказался в зоне политического влияния собственно монгольских племен Трехречья – ОнОНа, КеРУлена и ТОЛы – и создания единого монгольского государства.

После создания адм.-воен. системы управления и институтов гос. аппарата, а также реорганизации армии (? – О.Г.) Бурятия была включена в коренной удел гос-ва, а все население вовлечено в общемонг. полититич., хоз. и культурную жизнь.

Буряты были вынуждены участвовать в завоевательных походах Чингисхана и его преемников” (“Народы России”..., выделено мной – О.Г.).

Всё это вымучено “историками”, чтобы вписаться в официальную российскую “историю”, основанную Миллером, Шлёцером, Байером и “примкнувшим к ним” Карамзиным, согласно которой Россия 300 лет “стонала” под татаро-монгольским “игом”.

В вышеприведённой цитате нет обыкновенной логики.

Выходит, что некие вечно голодные, совершенно необразованные и кривоногие “монголы”, сами находящиеся на первобытно-общинном уровне развития, создали бурятам “адм.-военную систему управления и институты гос. аппарата, а также реорганизовали армию Бурятии”.

На самом же деле, ни один малочисленный народ Сибири не в состоянии указать на свои исторические корни, уходящие в глубину тысячелетий, например, “в эпоху бронзы (2500-1300 лет до н.э.)”.

Очень бы этого хотели современные якуты, численность которых 400 тысяч.

При всём огромном желании они смогли “накопать” лишь следующее:

“Происхождение народа Саха, как и этногенез любого (? – О.Г.) народа – вопрос очень сложный.

С определенной уверенностью можно говорить о том, что корни формирования якутской культуры уходят в глубокую древность, в эпоху древних тюрков VI-X века и через гунно-сарматское время в скифо-сибирский мир VIII-III вв. до н.э.

Вместе с тем многие объекты материальной культуры находят аналоги в более поздних археологических памятниках Южной Сибири X-XIV века.

Судя по имеющимся палеоэтнографическим данным, КУРЫКАНЫ, сыгравшие большую роль в этногенезе западных бурят, были одной из последних и самых заметных волн, оказавших значительное влияние на формирование якутской народности, которое в основном завершилось на рубеже XVI-XVII веков.

Одной из интересных и не до конца выясненных проблем, связанных с этногенезом Саха, является сохранение в их языке некоторой доли древней индоиранской и САНСКРИТСКОЙ лексики.

Якутские аналоги этих лексем во многом относятся к архаической лексике ЭПОСА-ОЛОНХО и РИТУАЛЬНО-ФОЛЬКЛОРНЫХ ПЕСЕН.

Эти материалы согласуются с некоторыми данными иммуногенетики.

Так, в крови 30% современных якутов В.В.Фефелова обнаружила антигены древнего ЕВРОПЕОИДНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, имеющие аналоги в составе крови населения Индии, в частности у хинди.

Последние, как известно, являются потомками древних кочевых арийских племен, освоивших Северный Индостан с середины II тыс. до н.э.” (Гоголев А.И. Якуты как этнос. “Международная жизнь”, спецвыпуск, 1995, выделено мной – О.Г.).

Своим исследованием докт. ист. наук А.Глаголев пытается доказать, что народ Саха основал цивилизацию Ариев в Индии или по крайней мере причастен к ней с какого-то бока.

В действительности же народ Саха – просто неотправленные в Америку “индейцы”-ханы, потомки какого-то южноазиатского народа, нашедшего в своё время защиту в полосе Великого Турана Великих УРРУСов.

УРРУСы обучили их многим древнерусским словам, Ведическому воззрению на мир, применили к ним генную инженерию, в том числе путем добавления в их кровь немного своей крови.

Отсюда и их “эпос-олонхо”, и “ритуально-фольклорные песни”, и один к одному похожие на русские хороводы – якутские хороводы (на что обратил внимание Кандыба В.М.в: “Истории Русского народа”, М., “КСП МСМХСV”, с.120), и “санскритская лексика”, и “антигены древнего европеоидного происхождения”, и всё прочее.

Но УРы не успели их как следует воспитать, т.к. к безобиднейшим людям, какими являются эвенки, якуты относились всегда жестоко, сгоняя их на жительство в самые неудобные места Сибири.

Почему А.Глаголев ограничился “санскритской лексикой” и не ищет истоки остального словарного запаса якутов?

А если бы взялся искать, то обязательно нашёл бы его в каком-нибудь безвестном южно-азиатском народце.

Мы можем точно установить, ГДЕ в полосе Великого Турана для будущего народа Саха УРами было отведено место для жительства.

Это остров, а в Оледенение полуостров – САХАлин.

До появления на САХАлине будущих якутов там успели пожить и затем отправиться в Америку ныне индейские племена: САХАптины и маСАХуА.

Сейчас же считается, что якуты двинулись на среднюю Лену в начале второго тысячелетия нашей эры из Прибайкалья.

На основании чего?

Да просто потому, что ныне Сахалин – остров.

Т.е. “историками” совершенно игнорируется фактор постоянно меняющегося климатического и материкового облика планеты.

Некие КУРЫКАНЫ, как пишут “исследователи”, “сыграли большую роль в этногенезе западных бурят” и были “самой заметной волной, оказавшей значительное влияние на формирование якутской народности”.

Кто же эти таинственные “кУРыКАНы”?

Я заглянул в “Указатель этнонимов” вышеупомянутого энциклопедического словаря “Народы России”, в котором собрано около ЗООО их имён, включая, самоназвания, устаревшие и прочие имена и даже прозвища.

Оказалось, что народа с именем, содержащим КАН, никогда не было.

Единственный раз встретились “ниКАНе” (лишённые собственной печи-кана).

Так когда-то называли китайцев-преступников, сбежавших с родины и согласившихся работать у дальневосточных нанайцев на огородах в качестве рабов.

Естественно, своей печки-кана у них не было.

Собирательно называют, к примеру, жителей Скандинавии – сКАНдинавами, Пуэрто-Рико – пуэрториКАНцами и т.д.

И всё.

Так же собирательно называют индейские племена из андо-экваториальной семьи с лексическим элементом КАН в своих именах – арауКАНы и туКАНы, ибо когда-то они были жителями местности ОРОТУКАН на реке Колыме в нынешней Магаданской области.

Затем их отправили жить на реку Колиму, что на территории современной Мексики.

Полную идентичность магаданской “Колымы” и американской “Колимы” доказал П.П.Орешкин (в латинском нет буквы “ы”).

Не только в России, но и нигде в мире не было и нет народа с таким корнем в своём имени (см., напр., справочник: Брук С.И. Население мира. М., “Наука”, 1986).

Протокорень КАН мог быть использован лишь в названии местности.

В самом деле, Восточная Сибирь буквально “нафарширована” топонимами с этим корнем.

Корня КАН мы коснулись при знакомстве с этнотопонимом СКАНдинавия.

КАН: Концентрация Аза Ны.

Из “кУРыКАНы” (ударение на “-кан”) следует, что это не имя народа, а некая территория, вобравшая в себя небесный Ны, т.е. облагороженная и обустроенная волей УРов.

В этом топониме НЫ даже прописано полностью!

КУРЫКАНЫ, скорей всего, – имя сибирского “отрезка” полосы Великого Турана; и господствовали в ней всё те же УРы.

Так, переставляя и переиначивания буквы, выворачивая значение слов, “историки” лишают нас, Русских, нашей собственной истории...

Пришлых азиатов называли, само собой, не “индейцами”, а ХАНами или ХАНуриками.

ХАНом, как уже сказано выше, именовали человека, который появился на свет через Х-Хер и кое-чего добился в своем развитии, ибо постиг Азы Ны, хотя и Херово.

Русский протокорень ХАН сегодня сохранили в своём имени не только китайцы-великоХАНьцы, но и некоторые другие народы, когда-то попавшие под покровительство УРРУСи.

Из народов Сибири: ХАНты.

Корейцы сами себя называют “ХАНгук сарам” (люди страны Хангук).

Из народов Памира: ваХАНцы.

Резервации, в которых жили по югу Сибири=Тартарии и по всей линии Великого Турана будущие индейцы, назывались “ханствами”.

Когда протобуряты пришли в Прибайкалье, оно оказалось Уйгурским ханством.

Живших там “уйгур” УРы, видимо, потеснили для организации Бурятского ханства, что фантомно и отражено в официальной “истории” Бурятии, как создание для бурят некими “монголами” “адм.-военной системы управления”.

Руководил ханами специально выделенный для этого ЧИН (начальник) из УРов или РУ, должность которого называлась “ЧИНгисхан”.

Прочитаем это слово по составляющим его Буковам.

ЧИНГИСХАН: ЧИН, Глаголющий Ижейных Слово ХАНам.

Руководители ханов сменяли друг друга и все они, разумеется, были чингисханами.

Потомков бывших руководителей и воспитателей ханов можно узнать по таким русским фамилиям, как: ПлеХАНов, УХАНов, ПроХАНов и т.д.

“Историки” пишут, что первым вторгся на Русь Чингисхан.

Они выдают название должности, существовавшей в арийском обществе, за имя “страшного” азиата.

Следующим совершил нашествие на Русь Хан Батый.

И снова “историки” попали пальцем в небо.

Ибо батый, батя, батька – это назначенный из УРов или РУ “ханов Батя”.

Присутствие в имени БАТЫЙ i-Десятиричного [ы] и Й-И кратка [й], а также ударение на “-ый”, указывают, что БАТЫЙ это твёрдый духовный наставник для неких неопытных, которым надо немало ещё чему поучиться, чтобы стать полноценными людьми в И-Иже.

Поэтому чингисхан мог быть одновременно и батыем.

А просто бытый-батя (без добавления “хан”) мог быть учителем и воспитателем арийской молодежи.

Но опять же это не имя, а обозначение общественного статуса человека.

“Историки” неизвестно куда пропавших “кУРыканов”, а также современные народы Сибири или выходцев из неё (поволжских татар, башкир, калмыков и др.), именуют ТЮРКАМИ.

Их же называют “компонентом монгольского суперэтноса, сформировавшегося в XII-XIV вв.”.

Дескать, появился “суперэтнос” узкоглазых “монголов”, прихватил с собой остальные “компоненты” и ударился в завоевания.

Про их языки пишут, что они берут своё начало из монгольских и тюркских протоязыков.

Как видите, чтобы навсегда похоронить великую историю Руси, идеологами наверчено немало и, кажется, нет никакой возможности разобраться в этом сибирском этнолингвистическом винегрете.

Нам ничего не остаётся, как снова обратиться к Всеясветной Грамоте и выяснить, кто же такие тюрки, турки и монголы.

Перемены в “индейцах”-ханах неукоснительно обозначались средствами русского языка.

На каком-то этапе постепенного восхождения от абсолютной дикости к цивилизованности ханы приобретали право избавиться от Х-Хер и именоваться более почётно: ТЮРК.

“Ю”, как уже указывалось выше, это дифтонг [ЙУ] или понятие ЙУ, имеющее отношение к генной инженерии.

Сменялось ещё несколько поколений, и перевоспитавшийся и ставший почти нормальным человеком “тюрк” избавлялся от “неполноценного” Ю [ЙУ] и становился ТУРОК.

ТУРОК: ОК Твёрдого УРа, т.е. любовь УРа.

ОК-Понятие присутствует, как тоже отмечено выше, в обозначении национального японского праздника цветущей вишни-сОКуры.

ОК-Понятие, учит нас Всеясветная Грамота, это знак целомудренной любви, это – “Грамота Любви-Строительницы вносящих человечность”.

Как видим, “турок” это как бы предмет гордости УРа, добившегося определенных успехов в своём деле.

Понятия “тюрк” и “турок” когда-то обозначали не национальные группировки, а нравственное лицо азиатских народцев, укрывавшихся в полосе Сибирского Турана Протоимперии Великая УРРУСь.

В настоящее время смысловое различие между “тюрк” и “турок” окончательно стёрлось, и тюркскими народами собирательно называют всех недоотправленных в Америку=Атлантиду бывших “индейцев”-ханов.

В связи с похолоданием в Сибири и постепенным исходом из неё по этой причине УРРУСов, оставленные в ней малочисленные азиатские народности так и остались “тюрками”.

Что касается “турок”, как, например, турков, курдов и др., то УРы и РУ, переселяясь на Иранское нагорье и Малую Азию, расселили их там группами.

Некоторых “турок” УРРУСы взяли с собой в европейское Зауралье: булгар, венгров, мордву, чувашей, современных “татар”, финно-угров и др.

То, что нам сейчас преподносится как завоевание “монголами” мира от Египта до Средней Азии и Китая, есть фантомное отражение внутренних событий, происходящих на завершающем этапе распада Всемирной Империи Древняя УРРУСь под ударами её внутренних врагов: “пятой колонной” Запада на Руси – боярских родов Романовых, Захарьевых, Юрьевых и других.

“При Романовых-Захарьиных-Юрьевых была изгнана казачья Орда из пределов московского государства.

Изгнание Орды – это и есть конец старой русской династии.

Остатки неподчинившихся войск древней Империи=Орды были оттеснены от центра московского княжества.

В результате сегодня мы видим казачьи области не в центре России, а вдали от него.

Все эти казачьи регионы – наследие древней русско-монгольской Орды.

Например, Казахстан – это просто Казак-Стан, т.е. казачья область (казачья стоянка, стан)(Носовский Г.В., Фоменко А.Т. Новая хронология..., т. I, с.35).

Доромановская Империя Русь в средневековой Западной Европе именовалась “Великой Моголией”.

“Моголия” в буквальном переводе с “древнегреческого” якобы означает “Великая”.

Отсюда пошли по официальной “истории” гулять “моголы”, оставившие свой след то тут, то там.

Однако “Моголия” ватиканскими идеологами списана из древнерусского языка с ошибкой: в нём пропущена буква “Н”.

Правильно – МОНГОЛИЯ.

Присутствие ОН-Понятия Всеясветной Грамоты или Личности СВЕТОВИТА сразу наполняет слово сакральным смыслом.

Именно “Монголия” соответствует синониму “Великая” и тоже является одним из имён нашей Прародины, наряду с РУТЕНИЕЙ, СКИФИЕЙ, ТАРТАРИЕЙ, ТАТАРИЕЙ и т.д.

МОНГОЛИЯ: Глаголющая ОЛу Мысль ОНа, Явленная Ижейным людям.

Отсутствие Н в “Моголии” лишает слово смысла, т.к. непонятно, КТО глаголет ОЛу.

“Историки” нагоняют страх на людей “свирепыми” гуннами, когда-то волнами двигающимися из Сибири.

Кто же они были?

ГУННЫ: Глаголом Укрепляющие ННы (в “квадрате”!).

Как же можно Ны возводить в “квадрат” глаголом?

Очень просто: устремляться в атаку с мощным боевым кличем, призывая на помощь силы небесные.

Русские конные воины брили наголо головы и дрались обнажёнными до пояса.

Гунны это не имя какого-то народа, а движущееся с большой скоростью русское конное войско – ЛАВа.

В.Даль зафиксировал в Рязанской и Тульской губерниях слово “ГУНавый”, которое обозначает “лысый, плешивый, облезлый, голый, нагой”.

Что ж, ушли в прошлое яростные гунны, “пало” связанное с ними понятие...

Идеологический фокус Миллера, Шлёцера, Байера, Карамзина и др. в том, что они “монголами” обозначили некий азиатский народ, который, подчинив себе других азиатов, якобы двинулся завоевывать Русь.

Велико было удивление появившихся в конце XIX века первых грамотных людей среди овцеводов-аборигенов Гоби – ойратов, дербэтов, хошутов, хойтатов, баятов, захчинов, олетов, мянгатов, торгутов и др. (собирательно их-то теперь и называют “монголами”), когда они узнали, что их предки владели всем миром, что из них вышли Чингисхан, Хан-Батый и другие “военачальники”.

Отказываться от такого подарка “монголы”, само собой, не стали.

Не стали они возражать и когда западноевропейские “историки” назвали их страну “Монголией”.

Работая в тесной связке с “историками”, “лингвисты” зачислили в “монгольские” многие русские слова. Например, “орда”.

Их не смущает, что оно является однокоренным в словах “западноевропейского” происхождения: ОРДен, ОРДер, ОРДалия, ОРДинарец, ОРДинатор и т.д.

Но ведь ОРДА: ОРу ДА!

ОРДА – это древний синоним слову АРМИЯ, которая своего рода коллективный ОР.

Действительно, когда-то двигались по всему свету орды татаро-монголов, среди предводителей которых были и ханбатыи, и чингисханы.

Это были русские армии.

Составляли их костяк, руководили ими Русские.

Татарами собирательно называли жителей ТАТАРИИ, но только АРийцев.

Русские воины-казаки ещё в XVI в. почитали за честь зваться татарами, т.к. помнили о своей Прародине – ТАРТАРИИ=ТАТАРИИ=СИБИРИ.

В войске Русской МОНГОЛИИ=ТАРТАРИИ=ТАТАРИИ=РУТЕНИИ=СКИФИИ служили, составляя отдельные воинские подразделения, и воспитанники УРРУСов “индейцы”-ханы.

Из походов они возвращались в свои ханства.

Но основу Орды составляли КАЗАКИ.

Откуда они произошли?

Потребность в профессиональной и достаточно многочисленной Армии-Орде заявила о себе тогда, когда УРРУСы вышли за Урал на территорию Западной и Восточной Европы во III-II тыс. до н.э., где уже жили свирепые половцы= печенеги.

Поэтому даже до переселения в Европу пограничные поселения Аркаима на Южном Урале пришлось строить укреплёнными.

В ряды казаков, естественно, становились самые здоровые и сильные.

Возникали казачьи роды, в которых боевые навыки передавались из поколения в поколение и закреплялись на генетическом уровне.

То, что казаки действительно вобрали в себя лучший генофонд Русского народа, видно и по современным казакам, как правило, статным породистым людям, а также по потомственным казачкам-амазонкам.

Вот как отзывался о казаках генерал А.Ф.Бенкендорф в 1812 г. в своём докладе Александру I:

“В службе аванпостной они неподражаемы и никакой регулярной кавалерией заменить их невозможно.

С волчьим глазом и чутьем – они неутомимы, деятельны, верны службе, терпеливы в нужде и чрезвычайно кротки и послушны.

Вдали, на горизонте, казаки удобно отличают свою пехоту от неприятельской и своих казаков от уланов.

Положив ухо к земле, они слышат канонаду на 30-40 верст и верно могут показать направление, в котором происходит сражение.

По следам и срубленным в лесах ветвям деревьев отгадывают, приблизительно, в каком числе, когда и куда прошел неприятель.

Пошлите казака осмотреть неприятельскую позицию и он вам даст верный ответ.

Место, выбранное казаками для пикета, будьте уверены, – есть лучшее место для этого во всех отношениях.

Они так осторожны и сторожки, что по близости неприятеля наша Главная квартира может быть спокойна только тогда, когда казаки занимают передовые посты.

Идучи ночью по звездам, а днем направляясь по солнцу, казак не потеряет дороги, не заблудится в лесу, везде пройдет и нигде не попадет в засаду.

Никто скорее его не отыщет броду, проходимых мест в болоте и никто верней его не осмотрит леса, дефилей и побочный путей, ведущих во фланг и тыл неприятельской позиции.

К этим природным способностям казаки присоединяют храбрость удалую, предприимчивость, осторожную так, что, умея беречь себя, не упускают случая к выгодному нападению; смелость их увеличивается уверенностью, что никакая европейская кавалерия ни напасть на них массою, ни догнать их никогда не успеет...” (Цит. по: “Казачье Братство” №2, 1999, Воронеж).

Казаками считались и профессиональные воины из числа тюрков сибирского происхождения.

Присутствие воинских подразделений башкир, бурят, кавказских народов в войске казаков-русских – обычное явление в русской истории вплоть до XVIII века.

Абсолютно прав А.Т.Фоменко, установивший, что в ещё в XV-XVI вв. казаков, включая казаков из малочисленных народностей, собирательно называли ТАТАРАМИ, поскольку все они, вместе взятые, были когда-то выходцами из ТАРТАРИИ=ТАТАРИИ.

Сейчас мы наблюдаем такие “чудеса”.

Оказывается Русский народ многому обязан не только “древним грекам”, но и “древним тюркам”.

Вот что написал в своей статье “И был праздник...

Размышляя о седой старине” (“Независимая газета” от 18.09.93) “историк”-татарин Мурад Аджиев:

“Конечно, наша культура очень возвысила Россию, открыла ей “золотой век”.

И это приятно.

Однако не мешало бы сказать, кому обязана Россия своим возвышением?

Целые области деятельности русские заимствовали у нас...

Поднимается... – очень щекотливый! – вопрос: где же наши люди?

Что стало с НАШИМ ВЕЛИКИМ НАРОДОМ, который полторы тысячи лет заселял огромные степные пространства Европы и Азии?

Кипчаки не были дикими, раскосыми, как принято нас выставлять в российской истории.

Мы – это обычно СИНЕГЛАЗЫЕ, СВЕТЛОВОЛОСЫЕ, КОРЕНАСТЫЕ ЛЮДИ...

Прежде общество степняков делилось на три сословия.

Аристократы назывались уздени, ПРОСТЫЕ ЛЮДИ – КАЗАКИ, а рабы – кулы.

...Спасаясь от МОНГОЛЬСКОГО ВАРВАРСТВА, часть степной аристократии в XIII-XIV вв. нашла себе приют на Кавказе.

Часть же узденей нашло спасение на Руси.

Десятки тюркских родов устремились тогда на север.

Достаточно раскрыть родословные книги российского дворянства, чтобы увидеть, что стало с этими людьми, кто есть кто в русской истории.

ТЮРКОВ-КИПЧАКОВ, пришедших из Степи (часть полосы Великого Турана – О.Г.), НАЗВАЛИ РУССКИМИ...

ТАИНСТВЕННОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ.

А родословные книги неумолимы, они напоминают потомкам, что, например, род Ермоловых идет от Арслан-Мурзы-Ермола, который в 1506 г. приехал на Русь из Золотой Орды.

Годуновы от Мурзы Чета (очевидно, руководил ханами в Чите – О.Г.), выехавшего из Орды в 1330 г. Голицины, Куракины, Дашковы, Булгаковы, Суворовы, Колокольцевы, Ушаковы, Голенищевы-Кутузовы, Мусины-Пушкины, Тургеневы, Аксаковы, Таракановы, Темирязевы, Барановы, Карамзины, Чаадаевы, десятки других дворянских родов и есть потомки половецких (? – О.Г.) ханов...

Три века – это очень малый срок для истории, всего-то семь-восемь поколений.

А тогда жители Тульской, Тамбовской, Орловской и других ныне “русских” областей назывались ТАТАРАМИ.

БЫЛИ ДОНСКИЕ, БЕЛГОРОДСКИЕ И ДРУГИЕ ТАТАРЫ.

Разве не любопытно, что СТАРИННЫЕ КЛАДБИЩА В ТОЙ ЖЕ РЯЗАНИ, ОРЛЕ ИЛИ ТУЛЕ ДО СИХ ПОР НАЗЫВАЮТСЯ ТАТАРСКИМИ.

ЕДВА ЛИ НЕ ВСЕ НАЗВАНИЯ ЧЕРНОЗЕМНОЙ РОССИИ ТЮРКСКОГО КОРНЯ.

Орел – “дорога на подъем”, Тула – “полный”.

...СКОЛЬКО ЖЕ ОБМАНОВ И ТАЙН В ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО!..

На том же празднике Аджиевых, думаете, что и какие мелодии играла гармошка?

Все на манер КАМАРИНСКОЙ!

ПОТОМУ ЧТО ЭТО НАША НАЦИОНАЛЬНАЯ МУЗЫКА.А что мы танцевали?

Клянусь, сказать стыдно – РУССКУЮ КАДРИЛЬ!

ПОТОМУ ЧТО ЭТО НАШ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ ТЮЗ ТЕПСЕВ, степняки на свадьбах танцевали только его и абезек.

ВОДИЛИ ХОРОВОДЫ, их называют индербай.

ПЕЛИ ЧАСТУШКИ, НАШЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО...

Сторожевые и охотничьи собаки, каравай, изба, печь, балалайка, баня, гармошка... всего и не перечислишь.

В XIX в. все вдруг стало “русским”, а мы – малочисленным безвестным народом.

Целые области деятельности русские заимствовали у нас.

Тюрки научили их в XIV в. торговать, до этого русские торговали и денег не знали.

Они вели лишь обмен товаров на ярмарках.

“Деньги”, “товар”, “таможня”, “товарищ” и другие слова из торгового лексикона – тюркского происхождения” (цит.

по: Носовский Г.В., Фоменко А.Т. Империя..., выделено авторами)
.

Своим названием сама за себя говорит книга другого “историка”-татарина А.Х.Халикова “500 русских фамилий булгаро-татарского происхождения” (Казань,1992). Тираж книги – 100 000 экз. Аннотация: “книга издана при содействии администрации г.Казани”.

Вот по А.Халикову происхождение фамилии МЕЛИКОВ:

“Как сообщает С.Б.Веселовский (1974, с.196), “Семен Мелик убит в 1380 г. на Куликовом поле; от него – Меликовы, позже русифицированная фамилия Милюковых”, среди которых встречаются и тюркские имена: Мурза, Сабур и др. (ПСРЛ, 25, с.204).

Возможно, выходец из тюрко-язычной кавказской среды, т.к. титул “мелик” от арабского “малик” – “царь” был весьма характерен для азербайджанской и другой тюркоязычной знати в XIII-XVI вв.”.

Рядом с каждой фамилией Халиков прописывает её татарское звучание: МЕЛИКОВЫ – МЕЛИКОВЛАР; ЕПИШЕВЫ – ЕПИШЕВЛАР; АРДАШЕВЫ – АРДАШЕВЛАР; ГОЛЕНИЩЕВЫ-КУТУЗОВЫ – ГОЛЕНИЩЕВ-КУТУЗОВЛАР и т.д.

Однако чем же отличается, например, “АРДАШЕВ” от “АРДАШЕВЛАР”?

Да ничем!

ЛАР: LАР АРиев.

Добавление к русским фамилиям LАР было, видимо, принято в древности как форма уважительного обращения “индейца”-хана к человеку белой расы – АРию (АРий для хана – это L=Лаг Господа), вроде: “сударь” или “ваше величество”.

От LАР русская фамилия ЛАРин, имя ЛАРиса.

ЛАР – русский народный географический термин, сохранившийся на Крайнем Севере и обозначающий пространство, заливаемое вешними талыми, т.е. несущими обновление, водами.

Фамилия ГОГОЛЬ, по версии Халикова, происходит “от тюркско-булгарского прозвища “гогул”, “когул” – синяя птица””.

Но ГОГОЛЬ: Глагол, О-коло коло кол Глаголющий ОЛу, т.е. собранию людей, что и подтверждается талантом мирового уровня у писателя Н.Гоголя.

Соприкасаясь с Русским народом в полосе Великого Турана, ханы по-своему понимали русские слова.

Не в силах проникнуть в их смысл, они, тем не менее, стремились обогатить за счёт них свою лексику.

Вот они услышали слово “туло”, которым Русские называли цилиндрический колчан для стрел.

Ханы же словом “тула” обозначили всё “полное”.

А сейчас их потомки обнаружили, что этим “тюркским” словом “бессовестные русские” назвали Тулу, где ещё делают знаменитые самовары с трубой-тулой.

В действительности же, город оружейников Тула ведёт своё имя от русского названия колчана для стрел.

В слове “орёл” им оказалось не по зубам ОР-Понятие Всеясветной Грамоты, составившее его корень.

Но орёл высоко поднимается, значит, словом “орёл” можно назвать “дорогу на подъём”.

Имя городу Орёл Русские дали не в честь “птицы”, а потому, что в древности это был, очевидно, один из духовных центров Руси, в котором проводился коллективный обряд-праздник ОР.

Язык тюрков представляет из себя причудливую смесь (как и в языке американских индейцев) изуродованных древнеславянских слов и остатков тех праязыков, на котором говорили когда-то их предки, жившие тысячи лет тому назад в глубинах азиатского континента.

При желании добросовестные лингвисты давным-давно бы установили, откуда конкретно каждый из тюркских народов вышел на русские земли, чтобы у них не было больше охоты писать про Русских, что “тюрки научили их в XIV веке торговать”, танцевать камаринскую, водить хороводы и т.д..

Есть особо значимое “тюркское” слово “диван”: так в странах Востока называют высший совет при шахе.

И правильно называют, т.к. это древнеславянское ДИ ВАН: с Д-ОсПода Ижейный Ван!

Или Иван.

В высших советах у тюрков когда-то были только Иваны.

“Лингвисты” говорят о “глубокой борозде”, которую оставило 300-летнее татаро-монгольское “иго” в русской культуре.

При этом любят ссылаться на слова “яма” и “ямщик”, которые якобы произошли от тюркского jam – “почтовая станция”, “почтовые лошади”.

Далее у них следует: Ям-Ижора в Ленинградской обл.; Николо-Ям в Калининградской обл.; Ям во Владимирской, Джизакской, Московской обл.; Тверские-Ямские ул.

в Москве; Ямское в Архангельской, Новгородской и Саратовской обл..

И т.д.

Что же такое ЯМ?

Как верно указывает латинская транскрипция [jam], это ЙАМ (“Я” – дифтонг [ЙА]).

ЙАМ: Й-И Краткого Азъ в М-Мыслете.

Это слово тоже русское и, к тому же, юмористического плана.

Когда пассажира трясло на дорожных ямах, то у него непроизвольно выскакивали краткие Ведические молитвы типа “Ах!”, “Ох!”, “Ух!”, т.е. разного рода ЙАМ.Вот и вся “глубокая борозда”!

Всмотритесь в “национальные” имена тюрков: МинтиМЕР, МУРат, СабУР, УРак, МУРза, АРсЛАН, ЕрмОЛ, БустМАН, ТутМАН, КАРача, БАка, РАдша (имя предка А.С.Пушкина), ХАРАмза, КОРбан, КОНдыр (о горе Кондер в Восточной Сибири скажем ниже) и мн.др.

На самом деле это – русские дохристианские имена, о чём неопровержимо свидетельствуют их протокорни: ОН, УР, ОЛ, МАН, АР, РА, БА, ХАРА, ОР и др.

“На Руси в XVI в. было модным давать детям шуточные имена, включая и мусульманские такие, как МАНСУР, МУРАТ или САЛТАН, в качестве внутрисемейных.

От них образовались затем фамилии, не отличимые от подлинных фамилий тюркского происхождения” (Унбегаун Б.-О.

Русские фамилии. М., “Прогресс”, 1995, пер. с англ., с. 293)
.

Б.-О.Унбегаун, известный языковед-славист, родился и вырос в России, но после революции эмигрировал на Запад.

В аннотации к его огромной монографии “Русские фамилии” говорится, что в ней “содержится подробная информация не только об исконно русских фамилиях, но и о фамилиях нерусского происхождения, давно ставших неотъемлемой частью русской ономастики”.

Б.-О. Унбегаун также не представлял себе русскую историю без татаро-монгольского “ига” и вывел множество русских фамилий из тюркских корней.

Пристрастие Русских в XVI веке давать детям “шуточные” домашние имена “тюркского происхождения” он называет “модным”.

Но не дико ли называть детей именами “врагов-азиатов”, 300 лет “мордовавших Русь”, к тому же, совсем недавно, в 1480 г., изгнанных?

А всё дело в том, что Русские в большинстве своём не признавали имена, даваемые при крещении церковью, и ещё долго в домашнем кругу тайно пользовались многотысячелетними дохристианскими именами, которые к настоящему времени законсервировались и сохранились в тюркских народах, не подвергшихся христианизации.

Глубокий разрушительный след в русском языке и русской культуре оставило не татаро-монгольское “иго”, а христианские редакторы и следовавшие в заданном ими направлении мысли “лингвисты”, которые уничтожали в нашем языке слова с сакральными протокорнями.

А где это было невозможно сделать, то маскировали эти корни в выдуманных ими “тюркских” корнях.

“Историк”-татарин Мурад Аджиев о своем народе пишет: “Мы – это обычно синеглазые, светловолосые, коренастые люди...”.

Объясняется это тем, что проживающие на момент исламизации среди поволжских тюрков немногочисленные Русские утратили свой язык, забыли о своих корнях и постепенно превратились в “татар”.

В лингвистике существует такое явление, как народные географические термины.

Это геоморфологические и ландшафтные нарицательные названия типа: гряда, грива, голец, тайга, тундра, сопка, болото, марь, лес, опушка и т.д..

“Будучи результатом многовековых наблюдений постоянного местного населения и продуктом творчества такого гениального коллектива, каким является народ, народные термины заслуживают самого внимательного отношения как филологов, так и в особенности географов...

Распространение народных терминов и те видоизменения смысла, которые они претерпевают в различных местностях, дают немало указаний на ход колонизации, перемещения народных масс и взаимные влияния соседних народностей” (Берг Л.С.О русской географической терминологии. Землеведение. 1915, т.22, кн.4, с.99).

На пространствах Сибири населяющие её тюрки пользуются одними и теми же народными географическими терминами, независимо от того, кто на каком тюркском наречии разговаривает.

Иначе и быть не может, т.к., будучи когда-то пришлыми племенами и проживая в полосе Великого Турана, они их могли узнать из единственного источника – языка УРРУСов.

Сейчас же происхождение этих терминов каждый из них приписывает себе.

Когда усилиями русских учёных “тюркские” народные географические термины были приведены в систему, то оказалось, что все сибирские тюрки мыслили удивительно одинаково, обозначая одним и тем же словом одно и то же понятие.

Это хорошо видно на примере народного географического термина ТУР.

У монголов ТУР, ТУРа – “крепость”, “городок”, “цитадель”.

У древних тюрков TURA – “укрепленное жилище”, “крепость” (действительно, за спиной Твёрдого УРа можно было надёжно спрятаться).

У бурят ТУР – “дом”, “здание”, “город”.

У тунгусо-манчжуров ТУРу – “столб”, “косяк двери”.

У якутов ТУРук – “устой”, “подпорка”, “стоящая ребром скала”.

У алтайских народов ТУРа – “стойбище”, “дом”, “изба”.

У тувинцев ТУРуг – “отвесная скала”, “утёс”.

У якутов ТУуРуук – “отвесная скала”.

У хакасов ТУРа – “дом”, “изба”.

И т.д.

“Лингвисты” всячески отрицают громадное влияние русской древнейшей культуры на формирование культурного облика многих народов мира.

Вот их типичное высказывание:

“В последние годы много говорят и пишут об индоевр. элементах в языках и топонимии Сибири.

И все же остается проблематичной возможность отнесения тюрк. и монг. ТУРА к индоевропейскому субстрату.

Рус. ТУРА – “башня”, “ладья” – шахматная фигура в виде башни считается новым заимствованием из франц. яз.

Если так, то как объяснить др.-рус. ТУРЪ – “осадное передвижное укрепление?" [Срезневский, 1893-1903] Ср. также рус.

ТУР, ТУРА – “корзины, наполненные землей и устанавливаемые в виде оборонительных сооружений как защита от пуль”.

“ТУР – межевая насыпь, курган, бугор” (Вл. Даль).

Между тем, М.М.Маковский (журнал “Русская речь”. М., 1976, №3) указывает, что шахматная фигура ТУРА восходит к тюрк.

ТУРА и корню tur – “стоять”, “выстоять”, что и дало монг.

ТУРА – “цитадель”, “укрепление”.

Вопрос остается открытым, удовлетворительного ответа на него нет, а предлагаемые объяснения противоречивы” (Мурзаев Э.М., там же).

В общем и целом оказывается, что русскую “курицу” кроме древнегреческого “яйца” несло ещё и тюркское.

В этом с подачи лжецов-историков и лжецов-лингвистов так глубоко убеждены современные тюрки, что один башкир в популярной телепередаче “Играй гармонь” недавно заявил: “По-вашему Волга, а по-нашему – Итиль!” Намекнул, дескать, река принадлежала когда-то им, тюркам.

В то время как по-русски ИТИЛЬ: в Иже Твёрдые Ижейные Люди, т.е. исконное имя этой реки – Ра – постепенно забылось, а в качестве названия стала употребляться характеристика Русских людей, на ней живших.

Какие же тюрки в Иже Твёрдые Ижейные Люди?

Господа, а не спокойнее бы нам, Русским, сейчас жилось, если бы вас, “тюрок”, не доросших даже до “турок”, УРРУСы в своё время успели отравить в Америку?

Пару тысячелетий вы бы поохотились там на бизонов и сейчас не миллионами, а лишь единичными семьями, жили бы вы в американских резервациях и забыли бы про русскую пляску “каМАринскую”, в названии которой присутствует священное МА-Понятие Всеясветной Грамоты Руси Великой...

Чем же объяснить упорную агрессивность тюрок по отношению к Русским?

Ведь до 1917 г. тюрки составляли 10% населения Российской империи, а в 1991 г. – около 50% населения СССР.

Столь бурный численный рост и процветание этих народов стали возможными только за счёт эксплуатации физического и интеллектуального потенциала Русских и в ущерб им.

Вместо благодарности мы видим хамство и растущую наглость.

Причина: у неарийских народов доброжелательное отношение к ним соседей воспринимается как слабость, “возбуждает”, ПООЩРЯЕТ К АГРЕССИИ.

Это у тюрков тянется из прошлой жизни их предков в южных глубинах Азии, где царствовал закон джунглей...

Лучшие умы человечества ещё в начале ХХ в. уловили в этом грядущую опасность и задумались о спасении АРийской расы:

“Чем же мы можем, чем должны ограждать себя?

Как устоять в этой священной и справедливой борьбе, – борьбе за собственное существование?

Прежде всего глубоко проникнуться необходимостью этой борьбы, а затем выработать вдумчивое и сознательное отношение к тому, что собственно нам присуще.

Целым столетием пожертвовали мы ради какой-то до нелепости неограниченной терпимости...

Мы мчимся прямо к хаосу.

Пора, давно пора опомниться!

И вовсе не для того, чтобы ограничить чью-нибудь духовную свободу, а чтобы самим стать господами в своем собственном доме, чего у нас все еще нет” (Чемберлен Х.С.Арийское миросозерцание, “Мусагет”, М., 1913).

Вот высказывание современного исследователя:

“Пришло время не разбрасываться ярлыками “расист”, “антисемит”, “националист”, а смотреть на степень аргументированности доводов, их научность и логику.

Иначе в своих вульгарных политических пристрастиях и оторванного от жизни философского словоблудия мы похороним человечество” (Перин Р. Психология Национализма. СПб, “ЛИО Редактор”, 1999, с.60).

оглавлениеоглавление читать дальшечитать дальше




Поделись ссылкой на эту страничку с друзьями:


Россия: Мы и Мир
Аз Бога Ведаю
Сокровища Валькирии
I. Стоящий у солнца
Сокровища Валькирии
II. Страга Севера
Сокровища Валькирии
III. Земля Сияющей Власти
Сокровища Валькирии
IV. Звездные Раны
Сокровища Валькирии
V. Хранитель Силы
Сокровища Валькирии
VI. Правда и вымысел
Анти-Карнеги
Сэнсэй. Исконный Шамбалы.
Жизнь и гибель трёх последних цивилизаций
Белый Конь Апокалипсиса
Застывший взгляд
Правда и ложь о разрешенных наркотиках
Оружие геноцида
Всё о вегетарианстве