перейти на главную

Globus in Net | Книги по интересам

Партнеры:

витамины


БАД NSP


Натуральная косметика:







Заработать

Создание собственного сайта для заработка

  • как создать сайт
  • раскрутка сайта
  • заработать в интернет




sp:

m: ГКЛ, гипсокартон купить пермь.




Акадения управления

Лекции генерала Петрова

Цикл лекций по Общей Теории Управления




set:

Олег Гусев

Белый Конь Апокалипсиса

Глава IX

АМУРСКИЙ ФЕНОМЕН

“Молчат гробницы,

Мумии и кости,

-Лишь слову

Жизнь дана:

Из древней тьмы,

На мировом погосте,

Звучат лишь

Письмена.

И нет у нас

Иного достояния!

Умейте же беречь

Хоть в меру сил

В дни злобы и страданья,

Наш дар безсмертный – речь.”

Иван Бунин

9/1

В топонимах юга Сибири и юга Дальнего Востока часто встречается буква “Ч”.

Поэтому будет кстати изучить Букову Всеясветной Грамоты Ч-Черьвь.

Черьвь Но прежде необходимо рассказать вот о чём.

Топограф и известный писатель Владимир Клавдиевич Арсеньев, нанося в начале ХХ века на карту Уссурийский край, невольно согрешил.

Он аккуратно фиксировал названия многочисленных рек и речушек, участков местности, которые были искажены (или даны) промышлявшими на них бродягами-китайцами.

Таким образом исконно русские имена-топонимы оказались переиначенными на китайский манер.

В.К.Арсеньев обозначил русские название рек: Тетюха как – ТетюХЭ, Цумиха как – ЦумиХЭ, Нахтаха как – НахтаХЭ, Бейцуха как БейцуХЭ и т.д.

В переводе с китайского “хэ” действительно обозначает “река”.

Но Арсеньеву, знавшему историю Отечества по версии Миллера, Шлёцера, Байера, Карамзина и др., и в голову не приходило, что он бродит по многотысячелетним территориям Руси Великой.

В 1975 г. на Курильских островах мне как-то встретился турист из Риги, русский человек с исконно русской фамилией Стетюха.

“Вы случайно не с Тетюхэ?" – спросил я его.

Юрий не слышал о такой речке и очень удивился “китайскому” созвучию в своей фамилии.

Откуда у него такая “странная” фамилия, он сам, “естественно”, не знал, как, увы, не знают истоков своих фамилий и подавляющее большинство Русских людей.

ХА присутствует в окончаниях названий только мелких горных рек Приморья.

Поэтому они, согласно Всеявсетной Грамоте, еще только в ХА, т.е. как бы набирающие силу, “молодые”, “жизнерадостные”.

Не были искажены Арсеньевым топонимы Приморья, “авторство” которых якобы принадлежит местным малочисленным народностям.

Это спасло от переименования на китайский манер рек Амур, Уссури, Иман, Силан, Бикин, Алчан, Хор, Кия, Бурлит и др.

Своего проводника-удэгейца Дерсу Уза Арсеньев прославил как “Дерсу УзаЛА”.

“Ла” это китайский слог-суффикс, употребляемый в Китае при обращении к пожилому человеку.

Он не имеет отношения к народности Удэ.

В верховьях реки Бикин на вершине Сихотэ-Алиня в поселке Олон (ОЛ ОН!) до сих пор живут потомки Дерсу из рода Уза народности Удэ.

Профессиональный просчёт Арсеньева имел печальные последствия.

После событий 1969 г. на острове Даманский Приморский крайисполком вынес трусливое постановление: изменить топонимику Приморского края, чтобы китайцы ненароком не подумали, что юг Дальнего Востока когда-то им принадлежал.

Речку Култухэ переименовали в Ягодную.

Город Тетюхэ, возникший на берегу реки Тетюхэ, – в Дальнегорск.

И т.д.

и т.д.

Но владивостокские “мудрецы” на этом не остановились.

Они решили, что топонимы, содержащие корни МАН, ЧАН, ХАН, которые В.Арсеньев всё-таки сохранил, – тоже китайского происхождения.

Так, вместе с “Тетюха”, “Култуха” и др. были стёрты с карты Приморья древнейшие русские топонимы: Сучан, Иман, Манзовка и мн.др.

Река Иман, крупный правый приток Уссури, стал Дальней Речкой (дескать, далеко от Владивостока бедная), а город Иман – Дальнереченском.

Центр угледобычи Приморья Сучан переименовали в Партизанск.

Город Манзовку – в Сибирцево: в честь “комиссара в кожаной куртке” Сибирцева и т.д.

Для пользы нашего Русского Дела прочтём часть уничтоженных после 1969 г. топонимов Приморья “китайского” происхождения.

Поскольку читатель отчасти усвоил прочтение слов по Всеясветной Грамоте, то здесь мы будем ставить ударный слог (“подлежащее”) впереди.

ИМАН: МАН Ижейных, т.е. Русских, людей.

В этой местности когда-то была ставка вождей-МАНов.

Чтобы разобраться с “Сучаном” и другими топонимами, содержащими букву “Ч”, пришла пора познакомится с Буковой Всеясветной Грамоты

Ч-Черьвь [ч].

Эту Букову не надо путать с буквой “Ч” в азбуке Кирилла и Мефодия, где она – “червь”.

Графически Ч-Черьвь – контур человека с поднятыми вверх и согнутыми в локтях руками, со сведенными вместе ногами.

Такая поза выстраивает линии человеческого тела так, что оно становится эффектным приёмником идущих сверху торсионных энергий Космоса.

Между “рук” ставилась точка- “голова”.

С этой Буковы начинаются и “человек”, и “червяк”.

Червяк перед нами и Природой ничем не провинился: он просто занимает свой “шесток”.

У человека – свой особый “шесток”.

Вообще, названия животных, растений тоже выстроены из Буков Всеясветной Грамоты, но при этом считается, что у них не человеческий, но, тем не менее, свой одухотворённый совершенный мир, своя “иерархия”.

Ч-Черьвь в начале слова “человек” – символизирует начало становления человека от нуля, т.е. с момента зачатия его до бесконечности.

В словах “черьвьлёный”, “чадо” ещё чувствуется первозданная суть Ч-Черьвь, которые обозначают не “красивого человека”, а обладающего утончённым даром духовного роста.

Итак:

СУЧАН: Черьвьи Аз Ны, Укреплённые Словом, т.е. “идеологическим” воздействием.

Речь вроде бы идёт о каком-то “сборном пункте” для неких наЧинающих.

Окрестности Сучана – это ровная местность с возвышающимися над ней горбатыми грядами невысоких сопок.

Рядом – Японское море.

Это место и сегодня идеально подходит для большого лагеря, для организации какой-нибудь полевой “школы”.

Обратное прочтение корня ЧАН даёт нам протокорень НАЧ, также обозначающий какие-то НАЧала: НАЧальник, НАЧинать, НАЧеку, НАЧертить, иНАЧе, зНАЧить и т.д.

МАНЗОВКА: МАНов ЗОВ Концентрироваться в Азе, т.е. в самом лучшем.

В свою очередь, ЗОВ: Земля О-коло коло кол Вед, т.е. Манзовка – территория как бы несущая в себе силу 5-мерного пространства или ПЕННОСТЬ.

Как и ИМАН, МАНЗОВКА это – “ставка МАНов”.

ТЕТЮХА (ударение в “Тетюха” на “-ха”, как и во всех других приморских топонимах с окончанием на “-ха”).

Прочтём топоним по частям.

ТЕТ – Твердь Есть Твердь, т.е. очень прочная твердь.

Для кого?

Не для УРов, не для РУ, не для АРиев, а для неких Ю ХА.Кто это такие?

В топониме “Белуха”, как вы помните, ХА относилось к ЛУ – молодым мужчинам, которые как бы только что “материализовались” через Х-Хер и А-Аз в ХА.

А что же тогда обозначает Ю?

Попробуем разобраться.

Ю – это дифтонг [ЙУ].

Значит, если прописать “как слышится”, Ю ХА равнозначно ЙУ ХА, которое знаменует краткое сильное воздействие “при помощи” Й-И Кратка и У-Ук.

В данном случае – на Х-Хер (т.е. таинство оплодотворения), чтобы некие приобрели качества ХА, т.е. просто физически здоровых людей, способных со временем впитать 12 качеств И-Иже, т.е. Ижейных людей.

Очень похоже, что в этом интересном топониме речь идёт о ЦЕНТРЕ ГЕНЕТИЧЕСКОГО конструирования.

Ибо как можно по-другому “кратко” воздействовать на Х-Хер?

Отсюда и происхождение русской фамилии СТЕТЮХА: Се ТЕТЮХА, т.е. жрец – специалист по генной инженерии.

Идентичный смысл заключён в топониме АНЮЙ.

Это крупный приток Амура, стекающий с северных отрогов Сихотэ Алиня.

КУЛТУХА: ХА Укрепляются КУЛьТом, т.е. тоже каким-то “идеологическим” воздействием.

Запрещённые после 1969 г. приморские топонимы с протокорнями ХА и ЧАН (а их достаточно много) после их прочтении высвечивают “странную” роль Приморья в глубочайшей древности.

Создается впечатление, что всё оно было гигантскими “детскими яслями”, где воспитывались и обучались чему-то хорошему некие ХА и некие “Черьвьи”.

Мало того, к ним применялась генная инженерия.

Заинтересовавшись этим, прочтём ещё некоторые топонимы Уссурийского края.

АЛЧАН. Это небольшая река на севере Приморья.

Топоним по смыслу идентичен “Сучану”.

Для “черьвьи” эта речка – АL, т.е. наилучшая опора, надежда, её ЛАГ.

Возможно, неких совершенствующихся из Сучана потом переселяли кормить комаров на Алчан – в местность гористую, утопавшую в то время в дремучей тропической тайге.

Это подтверждается тем обстоятельством, что приток Алчана – КУЛ(ь)Туха.

Вдоль всего Приморского края и юга Хабаровского тянется хребет Сихотэ-Алинь.

СИХОТЭ: Эсть (восхитительная) Твердь Ижейных ОТ Х-хер Се.

Здесь употреблена Букова Всеясветной Грамоты W-От, которая выполняла, в том числе, функцию “предлога”.

В слове рассказывается об Ижейных, но они очень скромно охарактеризованы: “от хер се”.

АЛИНЬ: Ны Людей Ижейных в Азе.

НЫ здесь смягчена Ь-Ерь, т.е. речь идёт как бы о не совсем “полноценных” Ижейных людях и об их “неполноценном” НЫ.

Это подчёркивается, кроме того, тем, что в целом “Сихотэ-Алинь” имеет смысловое ударение на второе слово, а ещё точнее – на “-инь”.

В этом значительном для Дальнего Востока этнотопониме рассказывается о том, что Сихотэ Алинь тоже когда-то служил большим прибежищем для каких-то “акакиев акакиевичей”.

Согласитесь, это странно: куда более скромным горам наши предки почему-то не пожалели на юге Сибири и во всей полосе Великого Турана значимых протокорней УР, РУ, АР, ОР, ЕР, МАН и др.

Нашу догадку о специфическом предназначении в древности отдельных регионов Уссурийского края мы можем косвенно проверить следующим образом.

Поймы рек Стетюха, Нахтаха, Цумиха, Сучан, Алчан, Култуха, протекающих в гористой местности, непригодны для полеводства.

Тогда равнинные территории, которые бы широкомасштабно использовались под сельскохозяйственные культуры, а не служили “воспитательными центрами”, в Приморье именовались бы как-то иначе, без использования “уничижительных” протокорней ХА, ХАН, ЧАН и Ю.Например.

СИЛАН. ЛАН Ижейных Людей Се, т.е. культурно возделанная земля.

Скромная река Силан, приток Бикина, на которой сейчас расположен г.Лучегорск, извивается по большой, от горизонта до горизонта, и ровной, как стол, низменности.

Ныне эта низменность – сухая марь, природная плантация дикой голубицы.

В древности, когда в Приморье был другой климат, могла успешно использоваться под яровые или рис.

Силан – русское мужское имя.

БИКИН (правый крупный приток Уссури).

В “Бикине” два И-Иже, а между ними К-Концентрация.

Топоним рассказывает о былом центре душевно сплотившихся Ижейных людях, постигших Ны.

В нижнем течении Бикина сколько угодно обширных площадей, пригодных для земледелия.

Поймы Кии, Силана, Бикина, как и низовья главных притоков Уссури, возделывались, видимо, арийским населением и были местами его проживания.

Поэтому пригодные для ведения крупного сельскохозяйственного производства долины Приморья, не несут в своих топонимах “воспитательного” смысла.

За исключением территорий вокруг озера Ханка, ибо

ХАНКА: ХАНов Концентрированный Аз.

(Ударение на -ХАН.) Выходит, что не УРы, не РУ и не АРии, а просто некие Херовые, постигшие Азы Ны, т.е. достаточно культурные, но как бы просто только “существа” (т.к. в слове нет даже Л-Люди), возделывали большую плодородную долину вокруг озера Ханка.

Сейчас это крупный центр отечественного рисоводства на Дальнем Востоке.

ХАН – Херовых Аз Ны.

По смыслу ХАН равнозначен протокорням ХУН, ХУ, ЧУ, часто встречающихся в топонимах севера Сихоте-Алиня.

Например: ХУНгари, ЧУи (реки), ХУмми (озеро).

Ответим на вопрос, кто такие ХАНы, ХУНы, ЧУ и что их привело на Русский Дальний Восток вместе с другими “акакиями акакиевичами”?

оглавлениеоглавление читать дальшечитать дальше




Поделись ссылкой на эту страничку с друзьями:


Россия: Мы и Мир
Аз Бога Ведаю
Сокровища Валькирии
I. Стоящий у солнца
Сокровища Валькирии
II. Страга Севера
Сокровища Валькирии
III. Земля Сияющей Власти
Сокровища Валькирии
IV. Звездные Раны
Сокровища Валькирии
V. Хранитель Силы
Сокровища Валькирии
VI. Правда и вымысел
Анти-Карнеги
Сэнсэй. Исконный Шамбалы.
Жизнь и гибель трёх последних цивилизаций
Белый Конь Апокалипсиса
Застывший взгляд
Правда и ложь о разрешенных наркотиках
Оружие геноцида
Всё о вегетарианстве