перейти на главную

Globus in Net | Книги по интересам

Партнеры:

витамины


БАД NSP


Натуральная косметика:







Заработать

Создание собственного сайта для заработка

  • как создать сайт
  • раскрутка сайта
  • заработать в интернет




sp:

m:




Акадения управления

Лекции генерала Петрова

Цикл лекций по Общей Теории Управления




set:

Олег Гусев

Белый Конь Апокалипсиса

Часть 4.

Есть учёные, трудами которых наша подлинная русская история давно уже создана.

Но она не стала официальной.

Она замалчивается.

Она опасна для власть придержащих.

Вот имена этих учёных: Мавро Орбини, М.В.Ломоносов, И.А.Лызлов, Стефан Ляшевский, Фадей Воланский, Е.И.Классен, Н.Г.Устрялов, Ю.Миролюбов, С.Лесной (Парамонов), Иоанн Тёрох, Н.Гусева, Г.Белякова, П.П.Орешкин и другие.

Из сегодняшних вместе с А.Фоменко и Н.Гусевой можно назвать Валентина Гладышева, выдающегося конструктора КБ Сухого, который достиг немалых успехов в исследовании языка Ариев, прочитал древние иероглифы на папирусах, глине и камне (см.“Чудеса и приключения” № 1,1995).

На их труды не принято ссылаться.

Егор Классен ни в дореволюционной, ни в послереволюционной России ни разу не переиздавался.

Его современника Ф.Воланского церковники-католики Польши приговорили к сожжению на костре из его книги “Памятники славянской письменности до Рождества Христова”, в которой он первым успешно применил древнерусский язык для расшифровки письменных памятников Этруссков.

Последователь Ф.Воланского Пётр Петрович Орешкин в своём труде “Вавилонский Феномен” (Finito di stampare maggio, 1984 presso la Tipografia Instituto Salesiano Pio XI – Roma), применив древнерусский язык, успешно прочёл и древнеегипетские “иероглифы”, и Фестский диск, и протоиндийские надписи на глиняных печатях из Хараппы и Мохенджо-Даро (3000 лет до н.э.), и топонимику Сибири и Америки.

Его вывод твёрд: везде мы имеем дело с древнерусской цивилизацией.

“ЗНАКИ – РАЗНЫЕ, ЯЗЫК – ЕДИНЫЙ.

Вначале было слово.

ОНО БЫЛО СЛАВЯНСКИМ!”, – пишет П.П.Орешкин.

Его книга была издана Римским университетом для учебных целей тиражом всего в 100 экземпляров.

В России “Вавилонский Феномен” впервые увидел свет на страницах газет: “Страницы Российской Истории” (№ 1-3, 1994 г.) и “За Русское Дело” (№ 5,1994 г.).

Нашему сознанию навязан штамп-стереотип: “русской истории тысяча лет”.

Много честных учёных прилежно следовали ему, но им можно только посочувствовать.

Их находки подобны редким камешкам, и порой трудно угадать: или это просто песчинки, или маленькие алмазы под слоем налипшей на них грязи?

Даже если каким-то чудом вычленить и свести в одно целое то, что смогли наработать эти учёные, то всё равно ясной картины не сложить.

Получатся мозаичные бессмысленные фрагменты.

Таким образом мы лишены верного целостного представления о собственной истории.

Разрывать русскую историю на два совешенно не связанных друг с другом периода языческий (“темный и невежественный”) и христианский (“светлый и просвещённый”) абсолютно недопустимо.

У истоков этого постулата – первые византийские попы, действовавшие на Руси, когда она была православной митрополией Византии.

Их линию традиционно гнут и современные “историки”, отстаивающие татаро-монгольское “иго” как из патриотического лагеря, так и демократического.

Они стараются изо всех сил оглупить Русский народ, ограничивая его историю куцым отрезком времени в 1000 лет.

“Не надо ничего искать в дохристианской истории, там дикость и беспросветное варварство”, – эта мысль так и выпирает из их многочисленных трудов и писаний.

О частях какого-то явления, в том числе исторического, можно верно судить лишь с позиций глубоких знаний о нём как о части ЦЕЛОГО, а не наоборот.

Невозможно дать объективную оценку любому сегодняшнему событию, обозначив историю России периодом в одну тысячу лет.

Китайцы не начинают историю Китая с распространения учения Конфуция (551-479 гг. до н.э.).

Не разрывают и не делят историю на части в других странах Востока и Запада.

Только в одной России сами по себе “гуляют” христианство и “язычество”.

А правильнее – нашу великую дохристианскую историю просто отменили!

Попробуем отыскать принципиально иные подходы к пониманию некоторых преднамеренно запутанных вопросов русской истории через простые и понятные аналогии, образы, сравнения и ясную логику.

Это даст возможность не злоупотреблять временем читателя и не вгонять его в лабиринты препирательств с “историками”.

Если все их русофобские выпады цитировать, а потом каждому возражать, то читатель вместе со мной безнадежно увязнет в этой перебранке.

Слово в этой книге будет предоставлено не историкам-“профессионалам”, а специалистам в палеоклиматологии, палеогеографии, антропологии, генетике, палеонтологии и др.

Достижения в области этих наук историками до сих пор злостно игнорируются.

Кроме того, отмечу: всё, что хотели сказать о Русском народе “историки”, сосредоточено в небольшой стопке книг, а именно – в УЧЕБНИКАХ ПО ИСТОРИИ ДЛЯ НАШИХ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ, в которые может заглянуть каждый.

В этих-то “учебниках” академики изложили свой взгляд на историю.

Чтобы убедиться в этом, заглянем в “Рассказы по родной истории” Н.И.Ворожейкина ещё раз.

“Новая вера способствовала укреплению связей Руси со странами христианской Европы.

Ее введение привело к распространению славянской азбуки и письменности.

По лучшим образцам ДРУГИХ стран стали строить церкви и соборы” (с.34, выделено мной – О.Г.).

На этой же странице в следующем абзаце с восклицательным знаком повествуется, У КОГО можно было поучиться “строить церкви и соборы”, и, что следует из подтекста “Рассказов”, – жилья.

Баку и Тбилиси в это время УЖЕ было 1500 лет, а Еревану 2760 лет.

Если бы составители этих “Рассказов” были честными людьми, то они, хотя бы для сравнения, рядом показали пятиклассникам мир “языческих” славян.

Например, таким:

“Славяне с любовью возделывали землю, занимались и разными домашними искусствами и ремеслами и повсеместно открывали полезную торговлю произведениями своей страны, плодами своего трудолюбия.

Они построили на берегах Балтийского моря, начиная с Любека, города; между ними Венета на острове Руян была славянским Амстердамом.

На Днепре они воздвигли Киев, на Волхове Новгород, вскоре сделавшиеся цветущими торговыми городами.

Они соединили Черное море с Балтийским и снабжали всю Западную Европу произведениями Востока.

В нынешней Германии (бывшей Славии) они разрабатывали рудники, умели плавить и лить металлы, приготавливали соль, ткали полотно, варили медь, разводили плодовые деревья и вели по своему вкусу веселую музыкальную жизнь.

Они были щедры, гостеприимны, любили сельскую свободу, но вместе с тем были враги разбоя и грабежа” (Тёрох И.И.Карпаты и Славяне. Предания. США, 1941, с.46).

Можно было рассказать детям и о том, что купола славянских “языческих” храмов отделывались золотом, но сами города были, в основном, деревянными, в отличие от каменных Еревана и Баку.

Почему? Дерево более гигиенично и комфортно для человека, чем камень.

Камень, как ныне железобетон, суррогатный материал, и использовался на Кавказе по причине вынужденного безлесья.

И можно не сомневаться, что в груде книг по этому же разделу “русской истории”, предназначенной уже для взрослых, с вариациями изложена та же самая ложь с такими же ловкими подтасовками, передёргиваниями, хитроумными вывертами, рассчитанная на ленивых легковерных читателей и любителей интеллектуальной жвачки.

Русские “историки” не замечают парадокса, в который они сами же себя загнали.

Им не отвергнуть того факта, что Россия даже в последние пять веков, в том числе в советский период, представляла из себя величественнейшую из Империй.

Как же тогда Россия вообще состоялась при столь неприглядной её истории всего в тысячу лет, с привнесённой извне культурой, с кем-то “подаренной” письменностью, с 300-летним татаро-монгольским “игом” и т.д.? Тогда хотя бы с кем-то нас сравнили.

Но не с кем.

Ибо всё-всё было наоборот, т.к. “...однажды возникнув, возбужденное народное самосознание уже не может ни исчезнуть, ни прервать начатой работы” (Тютчев Ф.И. Избранное. М.,1874, с. 77).

Всеобщий Ведический закон о взаимосвязи целого и частного гласит:

“Если части целого обладают каким-либо качеством, то всё целое и подавно неизбежно обладает этим же качеством” (цитируется по: Глазунов А. Двойники // Книга тайн. М., “Мистерия”, 1995, с.148).

Если Российская Империя и её преемник СССР в истории “часть целого”, то её целое, развернутое в ретроспективе, неизбежно обладало теми же качествами!

Без глубочайших этно-культурных традиций никакой народ построить государство не способен, тем более – Империю.

“Каждый народ мира стремится создать свою культуру, свою государственность.

Если он этого не делает, то не потому, что не хочет, а потому, что не может” (Солоневич И.Л. Народная Монархия, М., 1991, с.15).

Только взгляд на историю Россию как на глубоко традиционалистское государство с многотысячелетним прошлым всё ставит на свои места, всё объясняет.

Умом Россию не понять,

Аршином общим не измерить:

У ней особенная стать -

В Россию можно только верить.

Красиво сказал поэт Ф.Тютчев.

Только пусть наша вера в Россию утвердится ещё и точным знанием её истории.

оглавлениеоглавление читать дальшечитать дальше




Поделись ссылкой на эту страничку с друзьями:


Россия: Мы и Мир
Аз Бога Ведаю
Сокровища Валькирии
I. Стоящий у солнца
Сокровища Валькирии
II. Страга Севера
Сокровища Валькирии
III. Земля Сияющей Власти
Сокровища Валькирии
IV. Звездные Раны
Сокровища Валькирии
V. Хранитель Силы
Сокровища Валькирии
VI. Правда и вымысел
Анти-Карнеги
Сэнсэй. Исконный Шамбалы.
Жизнь и гибель трёх последних цивилизаций
Белый Конь Апокалипсиса
Застывший взгляд
Правда и ложь о разрешенных наркотиках
Оружие геноцида
Всё о вегетарианстве