перейти на главную

Globus in Net | Книги по интересам

Партнеры:

витамины


БАД NSP


Натуральная косметика:







Заработать

Создание собственного сайта для заработка

  • как создать сайт
  • раскрутка сайта
  • заработать в интернет




sp:

m:




Акадения управления

Лекции генерала Петрова

Цикл лекций по Общей Теории Управления




set:

Олег Гусев

Белый Конь Апокалипсиса

Часть 2.

А.Радищев в “Путешествии из Петербурга в Москву” описывает ужасное положение русских крестьян.

Однако в XYIII веке среднестатистический русский крестьянин по своим доходам не на много, но превосходил среднестатистического западноевропейского крестьянина.

Что касается крепостного рабства, то и на Западе было подавление личности землепашца сначала в виде крепостничества, а затем и в других не менее унизительных формах.

По крайней мере в России не было права первой брачной ночи, и молодой крестьянин не должен был после венчания вести молодую жену в постель к русскому помещику.

Отдельные помещики-изверги устраивали и куплю-продажу крестьян, и физические издевательства над ними, но это вовсе не было общенациональным явлением.

Не сравнив в цифрах доходы русских и западноевропейских крестьян, масон Радищев, касаясь быта наших крестьян, не говорит о том, что в его времена простолюдины и знать Запада не знали… что такое баня.

Европу заедали вши и крысы.

Профессия крысолова в городах была самой почётной.

В затейливых причёсках придворных дам всех французских Людовиков копошились вши.

“Король-Солнце” Франции говорил, что “истинный французский аристократ моется дважды в жизни: после рождения и после смерти”.

Вместо обуви люди носили грубые деревянные башмаки.

Обо всём этом Радищев почему-то промолчал, а России навек приклеил ярлыки – “лапотная”, “нищая”, “тупая”, “отсталая”...

“Многие доказывают грубости нашего народа тем, что он носит лапти.

В этом ли грубость наших добрых и трудолюбивых поселян?

Некоторые из наших соотечественников, поклонников чужеземщины, удивятся, если я им скажу, что сам видел в Германии и даже столичных ее городах, что мужчины, девушки и женщины носят деревянные башмаки: мягче ли это для их ног?

В Берлине многие порядочные семейства для сбережения сапог носят в комнате деревянные башмаки.

Что доказывает это? грубость или образованность?

А наш мужик не знает этой мучительной обуви.

Одежда его простая и теплая, обувь дешевая и удобная, весьма естественная с образом его жизни и занятиями постоянными” (Терещенко А.В. Быт русского народа”, СПб, 1848; переиздание: М., “Русская книга”, 1997, с.179).

А вот строки из записок А.С.Пушкина:

“Взгляните на русского крестьянина: есть ли и тень рабского уничижения в его поступи и речи? О его смелости и смышлённости говорить нечего.

Переимчивость его известна: проворство и ловкость удивительны.

Никогда не заметите в нём ни грубого удивления, ни невежественного презрения к чужому...

Наш крестьянин опрятен по привычке и по правилу...”

Всякий автор в какой-либо форме непременно пнёт Русских и их историю.

Это вошло в привычку.

Это – ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЛЕКСИЧЕСКИЙ РУСОФОБСКИЙ РИТУАЛ! Вроде того, как при марксистской власти доклад или статья какого-нибудь партийца не обходились без плевка или плевочка в сторону “проклятого дореволюционного прошлого”.

Лить помои на Россию – признак “культуры” публициста.

Чтобы показать, как это явление глубоко въелось в нашу жизнь, приведу примеры, намеренно не трогая “мыслителей” из либерально-демократического лагеря.

Пока задену патриотическую оппозицию, от которой, в отличие от демократов, не должно бы исходить ничего подобного...

Пестрят злостным сарказмом по отношению к русской истории коммунистические газеты.

Воспевая “достижения” первого десятилетия советской власти, один из лидеров КПРФ А. Купцов пишет в статье “Миф о том, как большевики ограбили Россию”:

“Если ознакомиться со статистическими данными жизни царской России, то не трудно понять, что это действительно лживый и грязный миф.

Лично мне в тех случаях, когда я слышу эту фразу, хочется спросить утверждающих: а разве были В ЭТОЙ богом забытой стране те, кого можно было грабить? – стране, которую на Западе презрительно называли Романовским кишлаком” (“За СССР” N 4, 1998 г., выделено мной – О.Г.).

А.Купцов приводит таблицу доходов граждан Российской империи в 1913г., из которой видно, что мелкий промышленник в России имел годовой доход “всего” в 2000 руб.

Далее в негодующем тоне повествуется:

“И тут-то и происходит развенчание мифа о богатой и довольной России 1913 г., о которой так любят рассказывать СМИ правого (т.е. патриотического – О.Г.) толка.

...При общем доходе фабрично-заводской промышленности в 1 млрд. 3 млн. 323 тыс. руб. доход трудового класса составлял 439 млн. 944 тыс. 900 руб.”.

Но ведь всё-таки каждый третий рубль “из общего дохода фабрично-заводской промышленности” всё-таки выплачивался “трудовому классу”, г-н Купцов?

А.Купцов умалчивает о том, что за 3 рубля в России в 1913 г. можно было купить корову, что в колхозах на трудодни давали “пшик”, что рабочие в СССР получали десятую долю из заработанного промышленностью плюс кое-что в виде социальных подачек на бесплатное образование (которое было доступно, как сейчас выяснилось, в основном инородцам, ибо на 1000 Русских было только 17 человек с высшим образованием, а, к примеру, на 1000 евреев – 650), на бесплатную медицину (хотя собственно “бесплатным” ничего не бывает; за всё заставляли платить Русский народ) и т.д.

Касаясь начала I Мировой войны, А.Купцов злобствует дальше:

“Раздув патриотическую истерию, уже нельзя было отмахнуться от повального российского пьянства ...и был издан закон по ограничению продажи водки”.

И ни слова о том, как в дореволюционной России крестьянские общины во многих губерниях самовольно уничтожали водочную торговлю, даже государственную, не говоря уже о частной, что “сухой” закон отменили сами коммунисты в 1925г., что русский золотой рубль на тогдашнем Западе ходил как мировая валюта.

Относительно “Романовского кишлака” скажем: в никаких источниках такого сравнения не приводится.

Это – продукт личного словотворчества А.Купцова.

“Как у вас повернулся язык сказать про Россию, что она гнила, что она была жалкой и отсталой, нищей.

Россия XIX века фактически возглавила и оплодотворила культурную жизнь Европы.

Берем по отраслям и видам.

Наука. Правда, что наука на Западе, и вообще в Америке, шагала широко и размашисто.

Но и Россия вносила, не такую уж малую лепту.

Лобачевский, Менделеев, подаривший миру Периодическую таблицу, Яблочкин, зажегший первую электрическую лампочку, Попов, бросивший в мир первую радиоволну и ее же принявший...

Да, великие открытия носятся в воздухе и подчас осуществляются одновременно в двух, а то и трех местах.

Мы не будем сейчас спорить, кто на сколько дней раньше зажег электрическую лампочку, Эдисон или Яблочкин, но факт, что Яблочкин не воровал у Эдисона, а Попов не воровал у итальянца.

Значит, Россия шла, как говорится, ноздря в ноздрю...

Между 1890 и 1900 годами в России были протянуты все основные нитки железных дорог, которыми, кстати, мы пользуемся сейчас, крича, что мы великая железнодорожная держава.

К тринадцатому году в России был построен самый большой в мире самолет “Илья Муромец”.

И царские ледоколы, переименованные в “Красиных”, долго еще служили советской власти”.

Так ответил писатель Вл.Солоухин злопыхателям купцовым в своей книге-прозрении “Последняя ступень”, написанной ещё в 1976 г.

И. А. Бунин в “Окаянных днях” отмечал:

“Наши дети, наши внуки не будут в состоянии даже представить себе ту Россию, в которой мы когда-то жили, которую не ценили, не понимали – всю эту мощь, сложность, богатство, счастье...”

Заглянем в оппозиционную газету “Завтра” N 39, 1996 г.

Вот вальяжное интервью философа из бывших диссидентов Александра Зиновьева, который говорит:

“Западным людям вообще не нужны, ни полиция, ни жандармерия, они все имеют в голове.

Русский человек – это вообще иной человек.

Он единственный в мире – человек свободный, чуть убери у него нормы поведения, такое начнется! Вы можете видеть сейчас, что творится”.

Вот так снисходительно, “авторитетно” о русском человеке.

Почему же тогда в США, если в каком-нибудь городе среди ночи вдруг отключается электричество, то население бросается грабить магазины и банки? В России даже сейчас, во время анархии и развала, нечто подобное и представить невозможно.

Философу и в голову не приходит, что в Китае за такое высказывание о китайцах можно тут же схлопотать по физиономии.

А в России о Русских – да сколько угодно!

Беру книгу одного из молодых современных исследователей, автора многих патриотических статей, “глубокого знатока русской культуры и лидера-интеллектуала”, как о нём пишется в предисловии.

Думаю, интеллектуал-патриот не должен нас унизить.

Ан, нет! Пространное начало книги тоже не обошлось без обязательного русофобского лексического ритуала, ну никак нельзя без него!

“Формирование русской культуры я вижу как результат постепенного, противоречивого и параллельного накопления знаний из различных источников”.

Вот они: “индоевропейские”, “скифские”, “северо-европейские”, “греко-византийские”, “иудейские”, “татарские”, “немецкие”, “французские”, “англо-американские”, “испано-латиноамериканские”.

Но почему не наоборот?

Почему эти “источники” сами не обязаны русской культуре?

Каждому “источнику” автор отводит небольшую главку.

После их прочтения в голове остается лишь одно: ничего своего самобытного, исконно русского в нашей истории и нашей культуре – нет и быть не может.

Особенно умилительно дорого автору влияние на нас, “диких”, греко-византийское.

“С греками славяне познакомились еще в скифский период.

Греческие города-полисы, рассыпанные по северному берегу Черного моря, были не только торговыми центрами, но и носителями эллинской культуры.

Наследник Афин и Рима – Константинополь был для славян своего рода духовным Эльдорадо”.

Этому писателю я напомню Влесову Книгу, где ясно говорится, что греки были сущим проклятием Русов, народом-паразитом, ничего не производящим и живущим только за счёт грабежа соседей, в том числе – Русских.

“И вот Русы вынули мечи и напали на греков, и отогнали их от своих морских берегов.

И тогда греки привели рати, защищенные железными бронями.

И была сеча велика, и вороны там граяли при виде человечины, разбросанной по полю.

И ели они останки греческие, русские не трогали.

...И там сражались Солнце с Месяцем за землю ту.

И небо сражалось за поле битвы, чтобы земля та не попала в руки еллинские, а осталась Русской” (Русские Веды. М., “Китеж-град”, 1992, с.229).

Так о каком же “культурном” влиянии греков на Русских, о каком “духовном Эльдорадо” может идти речь?

Дух, исходящий от греков, был приятен только воронам-трупоедам.

Открываем книгу В.И.Щербакова “Века Трояновы” (М., “Просвещение”, 1995).

На её титульном листе указано: “Книга для учащихся старших классов”.

Чему же учит автор русских детей? Оказывается во II-IY вв. н.э., т.е. когда “блистал” Рим, мы были всего-навсего “черняховской культурой” – небольшой земледельческой полосой в Поднепровье.

Но вот незадача: на этой полосе, к “удивлению археологов”, как пишет сам “историк”, во множестве находят римские императорские реликвии, монеты, медальоны и прочую утварь.

Откуда же она взялась? Оказывается, принесли все эти вещицы Русским их соседи-фракийцы и подарили.

А откуда их сами-то фракийцы взяли? Согласно концепции автора, крестьяне-фракийцы нанимались служить солдатами в римскую армию, но по возвращению домой этим солдатам-ветеранам приходилось терпеть притеснения от римского начальства.

Недовольные ветераны, которые “многое знали, многое умели” уходили к соседям-черняховцам, то бишь примитивным земледельцам-русам.

Черняховцы “доверяли им, поэтому фракийцам доставались важные посты в местном самоуправлении” (с.25).

По Щербакову черняховцы существенно обогатили свой язык, заимствуя многие слова из языка “прогрессивных” фракийцев.

Так, походя, В.Щербаков уже с первых страниц книги плетёт гнилую нить, духовно потчуя наших детей антирусской заразой.

Норманнская “теория” живёт и побеждает! Но ведь уже есть множество доказательств, опровергающих щербаковскую точку зрения.

Почему автор не пишет, что и в “черняховской культуре”, и предшествующих ей, например, в Аркаиме, раскопки выявили великолепно развитое медеплавильное и железоплавильное производство, что вооружение тогдашнего русского воина ничуть не уступало ни римскому, ни эллинскому?

Прекрасно подготовленные русские дружины щёлкали хваленые римские легионы, как ореховую скорлупу.

Наши земли остались как для “великого” Рима, так и для “восхитительной” Греции несломленной территорией! Это не “цивилизованные” фракийцы “подарили” нам римские военные штандарты, а мы сами приносили их с полей сражений и кидали их на забаву детям.

Зачем же так низко клеветать на Русских, г-н Щербаков?

оглавлениеоглавление читать дальшечитать дальше




Поделись ссылкой на эту страничку с друзьями:


Россия: Мы и Мир
Аз Бога Ведаю
Сокровища Валькирии
I. Стоящий у солнца
Сокровища Валькирии
II. Страга Севера
Сокровища Валькирии
III. Земля Сияющей Власти
Сокровища Валькирии
IV. Звездные Раны
Сокровища Валькирии
V. Хранитель Силы
Сокровища Валькирии
VI. Правда и вымысел
Анти-Карнеги
Сэнсэй. Исконный Шамбалы.
Жизнь и гибель трёх последних цивилизаций
Белый Конь Апокалипсиса
Застывший взгляд
Правда и ложь о разрешенных наркотиках
Оружие геноцида
Всё о вегетарианстве